- Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг
- Формирование налоговой отчетности
- Сдача налоговой отчетности
- Подготовка первичных документов по запросу
- Расчет социальных отчислений
Передача функций ведения бухгалтерского учета профессиональной фирме практикуется во всем мире на протяжении всего периода существования государств и систем денежного обращения. В последние годы эта практика стала широко распространена не только в зарубежных странах, но и в России. В Екатеринбурге услуги по ведению бухгалтерии пользуются высокой популярностью.
Преимуществ у данной услуги масса. Опытные специалисты профессиональной фирмы наладят бухгалтерию в вашей организации, разработают тактику осуществления хозяйственной деятельности, обеспечат своевременное и грамотное составление бухгалтерской отчетности, оградив вас от лишних забот и проблем.
Среди явных преимуществ услуги бухгалтерского учета для ООО или ИП сторонней фирме, можно выделить две ситуации, которые возникают чаще всего, и решение которых требует профессионального особого подхода.
Преимущества ведения бухучета сторонней организацией
- Любой специалист может уволиться из вашей фирмы, либо у вас возникнет желание сменить главного бухгалтера по объективным или субъективным причинам. Что нередко происходит при смене бухгалтера? После смены специалиста нередко всплывают погрешности в ведении учета бухгалтерской отчетности организации, часть документов может быть утеряна. И все эти неприятные моменты выясняются при налоговой проверке. Вы застрахованы от подобной ситуации при сотрудничестве с нашей фирмой. Вся информация хранится в архивах и доступна в любой момент, независимо от смены сотрудников и длительности хранения архивов.
- При осуществлении бухгалтерского учета возникает немало спорных вопросов, ведь наше законодательство меняется часто и отслеживать эти изменения порой достаточно сложно. Специалисты нашей фирмы принимают решения совместно с квалифицированными юристами, что исключает возможность ошибок. А финансовые расходы на самостоятельные консультации во много раз превышают оплату нашей деятельности.
- Ведение бухгалтерского учета организации включает в себя проверку оформления всех учетных документов, подготовку любых бухгалтерских документов, формирование регистров, расчет зарплаты, налоговых платежей и прочее.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БУХГАЛТЕРОМ
Ведение бухгалтерского учета «под ключ» основывается на предоставленных клиентом первичных документах: накладных, актах выполненных работ, счетах, банковских выписках и прочих документах.
Для вашего удобства обмен документами может производиться:
- по электронной почте сканами первичных документов, полученных от ваших поставщиков, или переданных вами вашим клиентам
- через нашего курьера путем передачи оригиналов или копий бумажных документов. Вызов курьера 1 раз в месяц бесплатно
- во время вашего визита в наш офис
После того как бухгалтер рассчитает все налоги и взносы к уплате, сформированная отчетность будет передана вам на согласование. Отчетность сдается в госорганы только после согласования с вами.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Уральская Правовая Компания активно использует электронный документооборот в своей работе. Для «продвинутых» клиентов мы предлагаем подключиться к нашей облачной системе и пользоваться всеми ее преимуществами:
- Доступ к 1С 24/7;
- Получение облачной ЭЦП, подключение к электронному документообороту;
- Подключение вашего кассового аппарата;
- Интеграция с государственными информационными системами (ЕГАИС, Меркурий и пр.)
- Проверка контрагентов;
- Архив сданной отчетности;
- Отправка счетов, актов, накладных вашим контрагентом в 2 клика из программы;
- Загрузка банковских выписок и платежных поручений в ваш банк.
Подключение к облаку экономит не только время, но и деньги, поскольку автоматизирует часть работы бухгалтера.
Цены на ведение бухгалтерского учета в Уральской Правовой Компании
Наименование услуги |
Тариф нулевой |
Тариф лайт |
Тариф старт |
Тариф мини |
Тариф миди |
Тариф миди+ |
Тариф макси |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абонентская плата (руб./мес.) ОСНО (общая система налогообложения) НДС |
1000 |
3000 |
5500 |
7700 |
12000 |
15000 |
18000 |
Абонентская плата (руб./мес.) УСН (упрощенная система налогообложения) | 500 | 1900 | 3900 | 5500 | 8800 | 10900 | 13900 |
Ведение бухгалтерского учета |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Расчёт налогов и взносов, формирование и сдача отчетности |
нулевые |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
все виды налогов и взносов, вся отчетность, предусмотренная текущим законодательством |
|||||||
Обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, акты и т.п.), штук в месяц |
нет |
10 |
25 |
50 |
100 |
150 |
200 |
Количество документов в тарифе увеличивается в 2 раза в случае самостоятельного занесения клиентом в облачной 1С |
|||||||
Расчет заработной платы (человек) |
нет |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подготовка первичных документов по запросу (счета,счета-фактуры,акты и т.п.) |
нет |
отправка e-mail от 10 минут до 2-х часов (в зависимости от текущей нагрузки) Заявки на формирование принимаются по будням с 9:00 до 18:00 по телефону и почте |
|||||
Работа в системе интернет-банк (подготовка платежных поучений, загрузка выписок) |
нет |
бесплатно при условии предоставления отдельного логина и пароля для бухгалтера Экономия: выписки, предоставленные в электронном формате 1С, не тарифицируются |
|||||
Дополнительные опции |
|
|
|
|
|
|
|
Использование ЕНВД (патент), руб./мес. |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Оплачивается дополнительно к используемой системе налогообложения |
|||||||
Ведение сотрудников сверх включенных в тариф (руб./мес.) |
0 |
500 |
400 |
350 |
300 |
300 |
300 |
Подключение к системе сдачи отчетности через интернет (на 12 мес.) |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
0 |
0 |
Отчетность компаний на ОСН предоставляется в ИФНС только в электронном виде через специализированного оператора |
|||||||
Предоставление доступа к облачной 1С (руб./12 мес.) |
нет |
6 768 |
6 768 |
6 768 |
6 768 |
6 768 |
6768 |
Стоимость за подключение 1 пользователя |
|||||||
Устные консультации юриста (взыскание задолженности, споры с ифнс и т.п.), часы |
нет |
1 час |
1 час |
3 часа |
6 часов |
9 часов |
9 часов |
Устные юридические консультации, касающиеся деятельности обслуживаемой организации |
|||||||
Выезд в офис клиента (руб./час) |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Отправка отчетности Почтой России (за каждую отправку) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Отчетность предоставляется в ИФНС только в электронном виде через специализированного оператора |
Вы всегда сможете оформить заказ услуги бухгалтерского учета в Верхней Пышме Свердловской области по адресу пр.Успенский , д.125 , 1-ый этаж, или по телефону +7 (34368) 5-06-05